В чем заключается наша цель?
Исследовать следующее:
· трансдисциплинарная тема - How we express ourselves (Наш способ
самовыражения)
Исследование способов, которыми мы открываем и выражаем мысли, чувства, природу, культуру, взгляды и ценности; способов, с помощью которых мы анализируем, расширяем и наслаждаемся нашим творчеством; нашего восхищения эстетикой.
Основная идея – С помощью театра мы можем передавать и воспринимать информацию
Ключевые концепции – форма, функция,
ответственность, связь, точка зрения
Косвенные концепции – мировоззрение, поведение, культура,
образ, переживание
Вот театр – волшебный дом!
Сказку ты увидишь в нём.
Танцы, музыка и смех –
Представление для всех!
Сказку ты увидишь в нём.
Танцы, музыка и смех –
Представление для всех!
С 26 февраля по 5 апреля 2019 г. студенты параллели 1-х
классов и наш 2 "У" класс работали над четвертой темой
исследования.
Направления исследования:
- Виды и
формы искусства.
- Жанры
искусства.
- Самовыражение-
что это такое?
- Способы
самовыражения (в профессии, в творчестве, во внешности и др.)
- Как мы
понимаем театральные постановки и реагируем на них.
- Как
люди передают информацию с помощью театра.
- Какой
пользой обладает искусство (арт-терапия, куклотерапия, сказкотерапия и
др.). Ребята отвечали на провокационные вопросы:
- Что
такое искусство?
- Какие
виды искусства существуют? (архитектура, изобразительное искусство,
графика, живопись, скульптура, литература, музыкальное искусство,
театральное искусство и др.)
- Почему возникает потребность в самовыражении?
- Может ли самовыражение быть опасным?
- На какие жанры делятся
театральные постановки? (драма, трагедия, комедия, мюзикл и т.д.)
- Зачем люди ходят в
театр?
- Кто работает в театре?
- Какие знания дает искусство?
- В чем польза искусства для человека?
- Что вы знаете про английский театр? Какой театр и спектакль вы могли бы
посоветовать друзьям?
Ребята узнали о том, слово «театр» - греческого
происхождения. В греческом языке оно означало место для зрелища и само зрелище.
Театральное искусство возникло очень давно и развивалось вместе с жизнью самого
человечества. Один из главных элементов театрального искусства – игра. С
неё всё и началось.
Работая над темой ребята говорили о видах театра
(театр оперы и балета, театр оперетты, драматический, кукольный, театр зверей,
кукольный, театр теней и др.)
Театры всякие бывают,
И чего в них только нет!
Здесь спектакли вам сыграют,
Драму, оперу, балет.
Здесь на сцене можно встретить
Разных кукол и зверей.
И чего в них только нет!
Здесь спектакли вам сыграют,
Драму, оперу, балет.
Здесь на сцене можно встретить
Разных кукол и зверей.
Театр очень любят дети,
Так пойдём туда скорей.
Так пойдём туда скорей.
Много говорили с ребятами о театральных
зданиях. Современное театральное здание
насыщено техникой, электроникой, оптикой, как большое промышленное
предприятие. А начиналось театральное здание с простой открытой площадки,
как это было в древнегреческом театре. Вспомнили о театральных профессиях.
На уроках русского языка работали
со словарными словами по теме исследования, с фразеологизмами и пословицами. На
занятиях по IB-исследованию читали литературные произведения, смотрели
мультфильмы.
Особый интерес вызвала групповая работа
по изготовлению персонажей для пальчикового театра и мини-спектаклей, а также
кукол из носка.
На уроках музыки разучивали русские
народные песни для итогового задания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий